Челябинск
Выбрать автоматически
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Краснодар
Барнаул
Владивосток
Ижевск
Иркутск
Кемерово
Киров
Новокузнецк
Оренбург
Ростов
Саратов
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Хабаровск
Ярославль
Ваш город Челябинск?
Написать нам
Заказать звонок

Успешный пример импортозамещения в котром мы поучаствовали

13 июля 2020
Первая полностью отечественная система транспортирования судов(СТС) с автоматизированной системой управления разработана в Санкт-Петербурге "Заводом Подъемно-транспортного оборудования имени С.М.Кирова"
До введения санкций СТС такого класса закупали в Европе и Южной Корее. Априори считалось, что данную технику невозможно разработать и изготовить в РФ. Но все изменилось, после 2014 года корабелам потребовался отечественный аналог.

В конце 2018 года наша компания призвела и поставила 60 тонн мерных кругов ф 300 ст.40ХН для 45 осей, а уже в конце 2019 первая отечественная система подобного класса г/п 14 000 тн была успешно сдана в эксплуатацию.
Весь проект, включая разработку, производство и пуско-наладку, реализовал ЗПТО имени С.М. Кирова, входящий в Производственное объединение "ТЕХНОРОС"
В ходе выполнения компанией ТЕХНОРОС, НИОКР был получен патент на некоторые технические и компоновочные решения, использованные в поставленной СТС.

Причем, как сами разработчики, так и представители Заказчика, прекрасно знакомые с импортной техникой данного класса, говорят, что поставленная продукция превосходит иностранную. В частности, она более приспособлена к особенностям эксплуатации в российских условиях.
Вот что сообщает пресс-служба ТЕХНОРОС:
"В отличие от систем зарубежного производства, в конструкции судовозных тележек, входящих в состав СТС, применены не только гидравлические, но и механические системы безопасности. В совокупности с возможностями автоматизированной системы управления данное техническое решение полностью исключает повреждение объекта во время подготовительных и транспортных операций."

Судовозная система адаптирована для работы в неблагоприятных погодных условиях. Выполнение транспортных операция теперь возможно производить в диапазоне температур от -25 до +40° С.
Автоматизированные гидравлические насосные станции, входящие в состав СТС, оснащены интегрированной системой подогрева/охлаждения рабочей среды.
С введением в эксплуатацию современного судопоезда время на подготовку к выполнению транспортной операции сократилось в 5-8 раз, в зависимости от параметров судна.

Новой системой обзавелся Центр судоремонта "Звездочка"
Назад к списку